BASICS
Расскажем просто о сложном
До сих пор используете "блокнот с ручкой"?
Тогда короткая справка для Вас
Что такое CRM-системы и зачем она Вам?

CRM для перевозчиков — это системы по управлению взаимоотношениями с пассажирами. Они автоматизируют работу с клиентами, создают клиентские базы для принятия решений, помогают управлять внутренними процессами перевозчика, а так же процессами продаж.Значительно повышают эффективность и прибыльность бизнеса перевозчика.

Какую CRM выбрать?
CRM-системы могут быть облачными и коробочными
Какую CRM выбрать?
CRM-системы могут быть облачными и коробочными
  • Облачная
  • Коробочная
  • Простота установки. Компаниям не нужно тратить время на установку и настройку программного обеспечения
  • Высокая стоимость. Лицензия на готовый продукт стоит дороже, чем повременная оплата.
  • Беспрепятственный доступ из любого места. Для доступа к CRM нужен только интернет
  • Сложность установки. Необходимы специальные знания и IT-специалисты для развертывания системы своими силами.
  • Экономия средств. Не придется покупать дорогое оборудование для обслуживания системы
  • Оборудование. Для установки системы нужны собственные сервера и специально отведенные серверные помещения
  • Данные хранятся на удаленных серверах. В случае сбоя все утерянные данные можно восстановить с помощью резервного копирования.
  • Ограничения доступа. Нельзя зайти в систему с компьютера, на котором не установлена программа.
  • Простая: не требуется дополнительных знаний
  • Сложная: требуются специальные навыки
Сравним цены
Таблица сравнений между популярными автоматизированными решениями для автобусных перевозчиков и автостанций
Avibus
— Диспетчерская для управления перевозками
— Мобильное приложение для водителей и пассажиров
— Отправка данных в ЕГИС
— Техническая поддержка
155 200 руб.
3 пользователя/год
Belition office
— Диспетчерская для управления перевозками
— Мобильное приложение для водителей и пассажиров
— Отправка данных в ЕГИС
— Техническая поддержка
154 460 руб.
3 пользователя/год
StarBus
— Диспетчерская для управления перевозками
— Мобильное приложение для водителей и пассажиров
— Отправка данных в ЕГИС
— Техническая поддержка
БЕСПЛАТНО
Количество пользователей не ограничено
Данный расчет может быть не точным, использовались калькуляторы цен из открытых источников
http://promo1.passtransit.ru/smeta
https://avibus.pro/standalone/calculator/
Коротко о возможностях StarBus
Самая современная облачная система автоматизации автобусных перевозчиков
Продажа билетов любым способом
Сайт
Мобильное приложение
Колл-центр
Агрегаторы
Водитель
Касса автовокзала
  • Личный кабинет водителя
    - Продажа билетов
    - Фискализация по 54-ФЗ
    - Учёт пассажиров
  • Интеграция с Мегафон АТС
    Ваша диспетчерская станет принимать больше звонков. Все списки пассажиров в одном месте.
  • Геолокация автобуса
    Данные о местонахождении автобуса в каждый момент времени и диспетчеру и пассажиру. Водитель в своем личном кабинете может так же в случае необходимости посмотреть где находится пассажир.
  • Диспетчерская для автостанций
    - Простой и удобный интерфейс
    - Продажа билетов в два клика
  • Система рейтингов и отзывов
    Внутренний сбор отзывов помогает перевозчику повышать качество услуг
  • Помощь в получении
    свидетельств на
    маршруты
    Получения маршрутных свидетельств самый сложным процесс. Мы помогаем в оформлении заявлений и дальнейшем получении карт на маршруты.
  • Отчеты и аналитика
    в реальном времени
    Используйте данные для построения стратегии продаж и ценообразования, основанных на анализе поведения пассажиров с течением времени.
  • Система предварительной брони
    Уникальная система подтверждения брони не оставит места пустыми, но привлекай минимум 15% новых пассажиров.
Очень много времени уходит, на объяснения перевозчикам о всех преимуществах внедрения динамических тарифов. Мы изучили и внедрили данную систему в автобусных перевозках первыми в России, и точно знаем, эффективность на практике. Модернизация работы пассажирских компаний это наше назначение и наша функция, этому подчинен наш разум, мысли и желания, это можно сравнить с одержимостью или с манией. А результаты удивляют все ожидания. наших партнеров, и это основной стимул для нашей команды.
Руслан Халитов
Founder
Результат от применения динамических тарифов
Результаты на действующих партнерах
+25%
Увеличение выручки
за 3 месяца
+40%
Увеличение загрузки
за 2 месяца
+80%
Удержание пассажиров (постоянники)
через 2 месяца
до 80%
Переход пассажиров на онлайн оплату и бронь
через 4 месяца
Подробная статья
Как начать работу
Заполните заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами и обсудит условия и варианты подключения к сервису
Пришлите нам отсканированный и подписанный договор, а мы подключим вас к системе.
Получите доступ к "Системе управления перевозками" . Начните зарабатывать. и не катать воздух.
ОТЗЫВЫ
  • Ильвир
    Уфа
    До подключения к сервису СтарБас работали на своём сайте, заявки собирали с помощью форм обратной связи, после этого с почты собирали всю информацию и уже консолидировали по рейсам, отдельно диспетчер добавлял заявки с телефона, с смс работали только в ручном режиме по старинке с помощью стороннего сервиса. После подключения к СтарБас всё разложилось по полочкам, нет больше рутиной и мелочной работы, и стало стыдно за "бизнес процессы" прошлого века которые мы использовали до этого. Остальные фишки сервиса пока не испробовали, но загрузки стали расти это факт. Не думал что кабинеты водителя это так удобно, обучения даже не потребовалось, интерфейс очень простой и удобный.
  • Олег
    Екатеринбург
    Мои диспетчера круглые сутки сидели на сайтах попутчиков что бы догрузить рейс. Купил ПО за дорого у Казанской компании, которое немного упростило работу диспетчеров, но на загрузку и выручку это ни как не повлияло. Случайно узнал о сервисе СтарБас, в команде у ребят опытные перевозчики и много крутых специалистов. Буквально за два дня сделали полный аудит моих направлений, завели все маршруты, реклама по моим маршрутам появилась везде. Динамические тарифы это крутой инструмент для увеличения пассажиропотока. Я оптимизировал затраты на диспетчеров и на привлечение пассажиров. Можно сказать делегировал весь "головняк" которым занимался круглые сутки. Ребята помогли с подачей заявлений на маршруты в июле, сегодня уже получил. Выручка выросла значительно, пассажиры говорят что очень удобно и выгодно покупать билеты за ранее, а я в то же время могу планировать и анализировать весь трафик. Очень доволен, за операторами будущее в междугородних автобусных перевозках.
  • Андрей
    Краснодар
    Если провести аналогию, то внедрение СтарБас это как отдать свой бизнес на аутсорсинг и заняться дальнейшим развитием. Трудно было расстаться с диспетчерами, они со мной уже 6 лет, но теперь я экономлю 100к в месяц только на этом, Сэкономил значит заработал. Реклама теперь везде по моим маршрутам, это явно не дешево. Загрузки увеличились на 15% в среднем. Сначала думал что динамические тарифы это благотворительность за мой счёт, но это совершенно не так). Сотрудники StarBus всегда на связи и консультируют по любым вопросам. Я рад что присоединился к ним. Ещё дает больше уверенности эксклюзив на моих направлениях.
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ К ОБЩЕНИЮ
info@star-bus.ru
+7(495)120-55-96