геолокация для междугородних перевозок
программа для междугородных автобусов
диспетчерская для автобусов

Облачная CRM система

Автоматизация пассажирских перевозок

- Рост эффективности работы сотрудников
- Контроль для руководителя
- Увеличение прибыли компании
- Повышение лояльности клиентов

автоматизация пассажирских перевозок
Ответьте на несколько вопросов и получите полный аудит Вашего маршрута совершенно БЕСПЛАТНО!

Увеличьте прибыль с помощью сервиса StarBus
Полная автоматизация междугородных автобусных перевозчиков — это не основная модель нашего партнёрства с перевозчиками. Мы помогаем в оформлении заявлений об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок в ФБУ «Росавтотранс». Мы знаем, что с нашей помощью, даже с нуля, возможно без опыта и в короткие сроки стать успешным междугородным перевозчиком. Мы взяли на себя консультационное сопровождение на всех этапах становления транспортной организации. Наша задача — донести до каждого перевозчика, что самое главное — это безопасность пассажиров . Мы проводим тщательный отбор перевозчиков, проверяя организован ли предрейсовый медосмотр водителей и техобслуживание автобусов. Мы знаем, что автоматизация процесса перевозок "диспетчер-водитель-пассажир" повысит рентабельность пассажирских перевозок. Мы сделали современную облачную систему автоматизации Star-Bus, которая подходит и для автостанций. И, наконец, мы знаем, что только комплексное решение организации пассажирских перевозок поможет предпринимателю повысить прибыль и идти в ногу со временем.
У Ваших пассажиров появится возможность смотреть актуальное расписание Ваших рейсов и бронировать поездку в режиме online с помощью мобильного приложения или на сайте в личном кабинете.
Принимая звонок, оператор будет в курсе, кто звонит, и сможет ответить, обращаясь по имени и отчеству.
Электронный билет — теперь пассажиру не придётся записывать на бумажку или запоминать информацию о рейсе.
Вы всегда сможете в автоматическом режиме проинформировать пассажиров об изменениях в рейсе или о его задержке.
У Вашей компании будет собственная база данных и Вы точно будете знать, кто ваш постоянный клиент.
Роботизированный CALL-центр избавит клиента от очереди и поднимет настроение качественным сервисом.

Автоматизация операционных процессов поможет повысить эффективность выполняемых задач и прибыль, а также снизить накладные расходы Вашей компании.
Встроенные инструменты для формирования отчетности позволяют получать информацию как за определенный период, так и в реальном времени.
Использование CALL-центра позволяет контролировать работу сотрудников и увеличить количество принятых вызовов от клиентов, не расширяя штат операторов.
Общий положительный финансово-организационный эффект от внедрения системы поможет, в случае необходимости, легко расширить географию перевозок за счет открытия новых направлений, решая задачу роста Вашего бизнеса.

Только задумайтесь, удержание лишь 5% от общего количества пассажиров через какое-то время приводит к 25-85%-ому увеличению получаемой от них прибыли, а затраты на привлечение новых пассажиров в несколько раз превышают расходы на укрепление связей с уже существующей клиентской базой.
Диспетчерская для перевозчиков и автостанций:
- Система онлайн бронирования с личным кабинетом;
- Полнофункциональное приложение для Android;
- СМС/E-mail/Push - уведомления;
- Своевременное информирование о статусе заказа, информации по рейсу и, в случае необходимости, уведомления об освободившихся местах;
- Отображаемая на карте информация о местонахождении транспорта перед отправлением рейса упростит для пассажира процесс посадки в автобус;
- Один из самых мощных инструментов нашей платформы — это возможность настроить динамически подстраиваемую систему бронирования, которая значительно повышает лояльность к Вашей компании.
Как показывает практика, бонусные системы работают гораздо хуже. Скидкой в 5-10% уже никого не удивишь, а давать постоянно большие скидки — далеко не рентабельное мероприятие. В то же время, у любого перевозчика в случае, когда остается много свободных мест, под рукой есть расписания и времена выездов, ведь в разрезе недели всегда найдутся пиковые дни и выезды с низким спросом.
Динамические тарифы, правильно настроенные на нашей платформе, более интересны как для пассажиров, так и для перевозчиков, а с точки зрения психологии (для пассажиров), в какой-то степени, возможность уехать с большой скидкой превращается в игру: они начинают рассказывать друг другу, а некоторые планировать свою поездку в день или время выезда, которое для перевозчика было малорентабельным и на которое всегда было много свободных мест.
Возможности StarBus
программа для маршрутов
Диспетчерская
Автоматизация работы и удобный инструмент для бронирования пассажиров позволит сократить время бронирования на 60-70%

Моментальное бронирование клиентов на рейсы в несколько кликов. При этом водители в реальном времени получают обновления списка пассажиров прямо на свой смартфон

Использование CALL-центра позволяет увеличить количество принятых вызовов от клиентов

Сервис Star-Bus предоставляет руководителю полный арсенал отчетов и историй заявок, чтобы вы имели полную картину о работе Вашей компании в любое время и в любом месте. Кроме того, с использованием программы сводятся к минимуму случаи воровства и мошенничества как среди сотрудников компании, так и среди пассажиров
Для пассажиров
Система онлайн бронирования с личным кабинетом

Полнофункциональное приложение для Android

СМС/E-mail/Push - уведомления

Своевременное информирование о статусе заказа, информации по рейсу и, в случае необходимости,
уведомления об освободившихся местах

Отображаемая на карте информация о местонахождении транспорта перед отправлением рейса упростит для пассажира процесс посадки в автобус
приложение автобусных билетов
междугородные перевозки door to door
Для водителей
Мобильное приложение для простого и удобного взаимодействия водителя и диспетчера в реальном времени

Водитель в реальном времени получает все изменения и новые обновления списка пассажиров прямо на свой смартфон

В приложении доступна вся необходимая информация: время выезда, точки посадки и высадки, цена за проезд, общее количество забронированых мест, контактная информация каждого пассажира, комментарии диспетчеров

Водитель может легко позвонить покупателю, просто нажав на номер пассажира

Водитель отчитывается о выполнении заданий, чтобы диспетчеры могли видеть актуальную информацию о прибывших пассажирах на посадку
Для руководителй
Автоматизация операционных процессов поможет повысить эффективность выполняемых задач и прибыль, а также снизить накладные расходы

Встроенные инструменты для формирования отчетности позволяют получать информацию как за определенный период, так и в реальном времени

Использование CALL-центра позволяет контролировать работу сотрудников и увеличить количество принятых вызовов
от клиентов, не расширяя штат операторов

Общий положительный финансово-организационный эффект от внедрения системы поможет, в случае необходимости, легко расширить географию перевозок за счет открытия новых направлений, решая задачу роста Вашего бизнеса
повысить выручку междугородных автобусов, маршрутов
Star-Bus анализирует много информации. Все измеряется и используется для определения конкурентов наших партнеров, чем заинтересовать их пассажиров. Мы используем данные для построения стратегий продаж и ценообразования, основанных на анализе поведения покупателей с течением времени. Например, в нашей мощной, динамически подстраиваемой, системе бронирования ценовые диапазоны рассчитываются в зависимости от спроса и предложения. Эти данные должны быть доступны в режиме реального времени.

Применение модели может привлечь клиентов с тарифами, которые более привлекательны в периоды низкого спроса. Снижение цены может стать тем, что необходимо для стимулирования продажи билетов, более равномерного распределения пассажиров и достижения целей по пропускной способности.

Точно так же, чем больше спрос на билет, тем выше рост цен. Пока вы остаетесь в соответствии с тарифами вашего конкурента во время перевозок с высоким спросом, пассажиры часто готовы расстаться с повышенными тарифами, чтобы обеспечить себе место.

В целом, в этом есть ценность для всех, а не только для Вас, как для продавца. Используя динамические тарифы для выравнивания выручки, Вы можете распределять спрос более равномерно и в разы увеличить глубину продаж. Вы заполняете места, которые в противном случае были бы пустыми, а пассажиры платят в очереди в соответствии со спросом на билеты. Наша система также обеспечит Вам быстрый доступ к отчетам, где Вы сможете легко увидеть важные данные о количестве пассажиров, производительности маршрутов, доходах, пропускной способности, ценности для пассажиров и многом другом. Это поможет вам принимать более взвешенные бизнес-решения в режиме реального времени. Данные бронирования могут выявить неэффективность маршрута по разным критериям, а это, в свою очередь, может быть использовано для корректировки расписания и улучшения пассажиропотока.

Имеющимся участникам рынка, готовым осуществить изменения, нужен лидер, чтобы заложить основу. StarBus — это не просто перевозчик или IT-компания, мы — технологи. Мы создали технологию, по которой любой наш партнер станет сильнее и прибыльнее.
Шамиль Гареев
Основатель StarBus
Постоянный анализ данных дает бизнесу большую автономию в отношении того, как он работает.
Подключить программу для междугородных маршрутов
Бесплатная консультация
Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним и расскажем про преимущества системы, ваши выгоды и условия использования
Телефон: +7 927 3333 202
Email: info@star-bus.ru